HAPPY BIRTHDAY!

Monday, December 02, 2013

        
открытки от друзей | набор вкуснейшего чая от Насти, я упьюсь им :D

Даже не знаю что сказать. Привет, мне теперь 19 лет. Такая странная цифра и ... ну согласитесь ведь, что никогда не хочется взрослеть? Так и хочется быть ребенком, гулять и жить без каких-то забот, уроков и кучи дел. Так ведь?
Хоть этот День я давно собиралась провести под лозунгом "идеальный праздник", да только до идеала дааалеко очень. Потому что я только сейчас осознала, что я не знаю что такое "идеальный праздник". За приятную атмосферу праздника хочется сказать спасибо миллион раз каждому человеку, кто был и вообще сказал мне кучу теплых и приятных слов. Вот сейчас пишу и снова покраснела, настолько это было мило.
Утром я проснулась и на стене красовалась надпись "Поздравляем!", а рядом лежал нууу очень не ожиданный для меня подарок. Я до сих пор в шоке и не могу поверить в это.
Днем я собрала небольшую компанию друзей в ресторане, где мы очень классно и весело посидели. А затем я двинула к бабушке в гости, так как в обычные дни я не успеваю вообще ходить по гостям куда-нибудь.
Да вот только моя мечта, чтобы снег выпал именно в этот день не сбылась. У нас до сих пор сухо и теперь еще и очень холодно стало, а ведь до Рождества рукой подать. Будем оптимистичны и дождемся осадков, которые так и не дошли до нашего Уральского края :D



You Might Also Like

0 коммент.