INSPIRATION: COVEN

Thursday, December 12, 2013

На самом деле у меня в голове огромная куча постов, огромное количество фотографий. Но не хочется засорять блог коротенькими постами о покупках, о еде, о учебе.
Следовательно я их не выкладываю, а вот кто меня читает - хотел бы видеть здесь такие посты? Может это очень интересно? Что больше всего интересно читателям?
Каждый раз, когда смотрю новый эпизод сериала Американская История Ужасов: Шабаш я остаюсь под глубоким впечатлением. Нет, конечно в этом виноваты сценаристы, но больше всего мне нравится сам стиль. Всё черное, шикарное, сексуальное. Это неимоверно красиво и вдохновляет и побуждает к действию! Знаете, у Saint Laurent есть очень похожая коллекция одежды: широкополые шляпы, летящие платья и преимущественно черный цвет, складывается ощущение, будто они уйдут с подиума и пойдут колдовать.
Моим самым любимым персонажем в этом сезоне стала Медисон Монтгомери. Хотя нет, я вам вру - я люблю всех персонажей. За 9 серий на данный момент они стали такими родными. Об актерах и говорить нечего, они за 3 сезона кем только не были.
Смотрите сериалы. Вдохновляйтесь и будьте счастливы! 

You Might Also Like

0 коммент.