STUDIO

Friday, November 29, 2013

В субботу у нас в городе откроется новая фотостудия, которая по совместительству еще и фотоклуб с веселым названием "Зонтик". Многим людям была представлена возможность опробовать эту студию бесплатно и даже до открытия. Меня радует, что студия недалеко от дома, а это значит, что я буду радовать вас своими новыми снимками (со мной их не станет больше, так как фотографировать в стиле фэшн у нас в городе мало кто умеет), но я обещаю, что фотографии, сделанные мной тоже будет очень интересно смотреть и рассматривать.
В академии скоро грядет зимняя сессия, моя первая в жизни настоящая сессия. Немного страшно, но в сравнении с ЕГЭ и школой вообще здесь учиться интересно и весело. Например, скоро мы подотовим новогоднюю сценку и поедем выступать, это у нас в рамках практики. Мне очень нравится моя творческая специальность, она не мешает жить и дышать, не сковывает в рамки и не имеет ограничений. Хочешь петь - пой, хочешь танцевать - танцуй, пишешь стихи - замечательно, умеешь то, чего никто не умеет - еще лучше.

You Might Also Like

0 коммент.