is it still winter?

Sunday, March 04, 2018





женский блезйер - здесь
jacket - shein
pants - shein
bag - motivi
beret - vintage

RU: Всем привет, решила посчитать сколько я нахожусь уже дома и сколько никуда не выбиралась - 4 месяца, конечно не рекорд, но за это время я уже подустала от своей рутинной жизни. Каждый день похож на предыдущий, стабильность - это конечно хорошо, но прям не хватает чего-то всё-таки. 
Когда я получила этот костюм - я не думала, что буду носить его вместе, по-отдельности брюки и пиджак уж очень хороши, но на деле всё получилось очень даже интересно. Благодаря солнышку и берету получился немного французский стиль, в принципе сейчас я слежу за Парижской неделей моды и естественно ей и вдохновляюсь в последнее время тяготею именно к простоте и базе. Кстати, одним из базовых цветов в моём гардеробе является розовый, вещей этого цвета у меня настолько много, что я иногда чувствую себя принцессой. Именно поэтому я решила потихонечку разбавлять всё красным цветом, он яркий и очень интересен в сочетании с розовым, конечно же белым, черным и серым. Мне кажется, что об этом уже писали и говорили миллионы раз, но любой простой образ сделает невероятно стильным правильно подобранный аксессуар или же обувь. 
Возвращаясь к моим путешествиям, я кажется, знаю ответ - бесконечная зима давит на сознание, теплые лучи солнца уже начинают прогревать всё и остается немного потерпеть (месяц-полтора) и жизнь дома заиграет яркими красками и моя стабильность сыграет в положительном варианте. Скажите, а у Вас такое бывает?

EN:



You Might Also Like

1 коммент.