One Night Pleasure

Tuesday, April 12, 2011

Название: Одна ночь удовольствий.
Статус: Закончен
Категория: Слеш
Автор: SugarplumFairy
Переводчик: Jane (SomeOtherSun)
Рейтинг: 18+
Пейринг: Шеннон Лето/ты?/Томо Милишевич
Дисклеймер: Никогда не происходило. Никем из персонажей не владею.

Глава 1

Мы только вошли в его гостиничный номер, как он прижал меня к ближайшей стене и стал целовать. Его большие руки двигались по моему телу во время того, как он терся своими бёдрами о мои. Я чувствую как с каждым разом его движений что-то твердеет в его штанах. Моя рука двигается вниз и начинает снимать его штаны. Он посмотрел глубоко в мои глаза. Те красивые карие глаза были тёмные. Полные желания и похоти.
Он снял с меня футболку и бюстгальтер. Поднял меня на свои бёдра. Наши губы встретились, а языки стали изучать друг друга.


Мы вошли в спальню и он положил меня на кровать.  Я отпустила его шею, как только он уложил меня. Он снимал с меня штаны и нижнее бельё. Его глаза загорелись, когда он увидел меня обнажённой, он улыбнулся. 
"Нравится, что ты видишь?" Говорю я игриво
Он кивает, в то время как облизывает свои губы и перемещается ближе к моему телу.  Его руки устроились с каждой стороны моих бёдер, а его язык медленно ласкал мои губы. Я не могла удержаться от стона, но его гладкий, тёплый язык прикасался ко мне. 
"Тебе нравится это?" Спрашивает он таким мужественным и глубоким голосом.
"Ммм, да." Я говорю, как он начинает лизать меня снова. В этот раз с чуть большим давлением. Он продолжает так же медленно, двигаясь к цели, моему клитору. Он начинает лизать и сосать его. 
"О Боже Шеннон, так хорошооо". Все мое тело отвечает на его прикосновения, дыхание становится все тяжелее, мои стоны глубже.  Я чувствую его язык. Он двигается в где-то в странной части, примерно выше моего клитора. Чувствую как всё тело дрожит и я знаю что скоро будет. Пот выползает из моего тела. А его большие руки продолжают изучать мои изгибы.


Схватившись за спинку кровати, мои пальцы побледнели от хватки. А потом я увидела кого-то стоящего в темноте, прям около двери. Я не могу сказать кто это,но благодаря свету, проникающему через окно, кто-то получает удовольствие от сцены, происходящей прямо тут. Я вероятно должна бояться или не комфортно себя чувствовать. 


Я начинаю терять контроль над телом. Тепло распространяется по моим венам. Пресс Шеннона твёрдый по отношению к моей чувствительной зоне. Как и его удивительноквалифицированных язык двигался  в быстром темпе и глубоко внутри меня. 
"Шеннон, я собираюсь уйти."
Я бы никогда не сказала этих слов, потому что он остановился. Я увидела, что он был поставлен в тупик.







You Might Also Like

0 коммент.