перевод. фанфик

Monday, April 11, 2011

Название: Что осталось от меня.
Статус: закончен
Категория: мягкий слеш
Автор: SugarplumFairy
Переводчик: Jane
Рейтинг: 13+
Пейринг: Шеннон Лето/Томо Милишевич
Дисклеймер: Никогда не происходило. Не владею ни Шенноном ни Томо. Вдохновляла песня  I miss You by Nomy.
Предупреждение: не хорошо владею русской речью, поэтому будут речевые ошибки.

                                          Что осталось от меня.
Прошёл год с тех пор, как ты меня бросил. У меня не хватает слов, чтобы описать как я по тебе скучаю. Я до сих пор виню себя за то, что я не с тобой, что заставлял тебя выбирать. Я знаю, что ты бы не хотел, чтобы я обвинял себя, но если бы я могу управлять временем, я был бы тут, с тобой. Я сделал бы всё, чтобы ты не принимал наркотики. Если бы я пришёл слишком поздно, я поддерживал бы тебя, до самого последнего вздоха и рассказал бы как сильно я тебя люблю.


God I miss you I’m broken deep inside

Your face in front of me my heart is open wide


Каждый раз, когда я смотрю в зеркало,я могу видеть тебя улыбающегося, стоящего прямо за мной. Ты кладёшь свою руку мне на плечо и  я чувствую её тепло.  Но потом я пробуждаюсь, понимая, что всё это иллюзия, воспоминания из прошлого. Я не могу помочь, но слёзы разрушают всё. Здесь никого нет, чтобы спасти меня. Никто не может понять, никто не может почувствовать эту боль потери тебя. Я устал, Томо, я устал быть с кем-то другим, ведь именно так ты и хотел? Но я просто не могу. Каждый раз, когда я сплю с кем-то и трахаю, всё, что я вижу - это ты. Всё, что я жажду почуствовать - это ты.


I keep falling to you I am near


the edge is gone now no fear no fear


Я очень скучаю по тебе. Просто посмотреть в твои карие глаза. Тот путь, заставляющий меня чувствовать, когда твои сильные руки захватывают мою кожу. То, как мы занимались любовью всю ночь и не выходя из кровати утром, драки, глупые наркотики. Томо, ты дал возможность влюбиться в тебя, но так же ты дал мне чуствовать себя  довольно ужасно. Пожалуйста, не оставляй меня в одиночестве.


God I miss you but I'm keeping you inside, Inside of what is left of me.

You Might Also Like

0 коммент.