День космонавтики.

Tuesday, April 12, 2011

Сегодня я проснулась с температурой. собралась в школу, но так и не пошла никуда... Ненавижу болеть и сидеть без дела.
Поэтому за сегодня я сшила целую юбку и перевела 2,5 главы фанфика про Шеннона с Томо.
Так же помогла Юле немного совсем с английским.
Ближе к вечеру мне полегчало. Но сейчас опять нехорошо. Теперь мутнеет в глазах и тошнит. НАДОЕЛО БОЛЕТЬ.
Мы нашли того человека, кто поможет купить билетик на фестиваль. УраУраУра!
Так же если я буду завтра нехорошо себя чувствовать, сделаю уборку.
А с соревнованиями просто пролечууу... неприятно.
 Ладно. надеюсь, всё будет хорошо. Мне бы отлежаться и пропить лекарства и быть снова на ногах к пятнице. Пробный по русскому пишем.

Сегодня милейшей Сирше (Сёрше) Ронан исполнилось 17 лет. Люблю эту актрису.

You Might Also Like

0 коммент.