One Night Pleasure. Part 3

Wednesday, April 13, 2011


Название: Одна ночь удовольствий.
Статус: Закончен
Категория: Слеш
Автор: SugarplumFairy
Переводчик: Jane (SomeOtherSun) 
Рейтинг: 18+
Пейринг: Шеннон Лето/ты?/Томо Милишевич
Дисклеймер: Никогда не происходило. Никем из персонажей не владею.

Глава 3

С Шенноном внутри меня и стонами Томо рядом, я почувствовала, будто кровь стала быстрее циркулировать в теле, что вот вот начнутся схватки в моём животе. Моё дыхание становилось тяжелее и столько всего произошло, что я просто не могла держать глаза открытыми. Я не слышу стоны Томо, но я чувствую, что кто-то перебирается по постели. Шеннон вышел из меня, оставив только головку,  я поняла, что его член опять затверденел. Я открываю глаза и вижу, что Томо встал за Шенноном. Слышу как Томо открывает смазку и вижу немного на его пальцах. Я смотрю в глаза Шеннона, в эти красивые карие глаза,  в которых до сих пор читается похоть.

"О да, Томо" я вижу  слово выскользнувшее между губами Шеннона. Я сижу так, что моё тело упирается в его грудь, и целую мужские плечи, в то время как смотрю в глаза хорвату. Он облизывает губы глядя на меня и готовит зад Шеннона. Он же кусает Томо за нижнюю губу и хныкает от боли. И я вижу улыбку Томо с похотью, я думаю, он добавил ещё один палец. Я подбираюсь к губам Шеннона и страстно целую его.  Он стонет мне в рот. Во время поцелуя он укладывает меня на спину, всё ещё держа головку своего члена во мне. Он ставит свои руки около моих плеч и его дыхание тяжело.  Я очень хочу получить оргазм, но в то же время не хочу этого до конца.

Я опять вижу Томо за Шенноном, вижу его руки, держащимися за что-то, я догадываюсь, что это член. И с выражением на лице Шеннона я могу только представить, что Томо делает. Шеннон кусает свои губы ещё раз и смотрит глубоко мне в глаза.
"Готова ли ты к этому, детка?" слышу я от Шеннона.
"Fuck. Да." отвечаю  и вижу, как Томо сильно входит в Шеннона. Тот наваливается на меня со стоном боли и удовольствия. Шеннон держит себя на руках, в то время как руки Томо основываются на бедрах мужчины. Медленно я вижу Томо, начинающего двигаться на Шеннона, я могу чувствовать его движения через барабанщика.


Через некоторое время слабых движений, просто, чтобы Шеннон приспособился, он кивает. Гитарист перемещается немного назад. Я смотрю в окно и вижу своё отражение. А Томо всё ещё внутри Шеннона. Я чувствую и вижу, как Томо направляется немного вперёд. 
"Да, Томо, так." говорит Шеннон тяжело дыша. Он входит так сильно в меня, что мне приходится тянуть руки над головой, чтобы не врезаться в спинку кровати. Мы все стонем от удовольствия. Шеннон ускоряет темп, я смотрю опять в окно и вижу, что голова Томо наклонена назад, а рот приоткрыт. Я ничего не могу поделать, но кусаю губы и меня бросает в жар.


Двигаюсь навстречу к Шеннону, так чтобы он вошёл ещё глубже в меня. Я хватаю его шею и притягиваю к себе, чтобы целовать его вкусные губы и убираю одну из рук, чтобы ущипнуть за один из его жестких сосков. Шеннон стонет мне в рот, опасаясь оргазма я выпускаю его из моих уст. Тогда он начинает двигаться к моим соскам, чтобы лизать и кусать их. Я просто выгибаюсь от удовольствия. Шеннон немного ускоряет свой темп, что добавляет больше давления его тазовой кости на меня и мой клитор. Он движет голову к моему уху и шепчет: "Пойдём со мной"


Его дыхание частое и тяжёлое, я едва разбираю слова. Он движется, так, чтобы я смогла смотреть ему в глаза, я киваю. Он делает два движения глубоко в меня. И мы оба достигаем пика оргазма. Я могу сказать, что Шеннон потерял контроль над своим телом. И недалеко я слышу голос Томо: "ОХ! ЕБАТЬ ... ШЕННОН! О БОЖЕ!"


Томо выходит из мужчины  и падает справа от меня, в то время как Шеннон падет на меня. Я глажу его волосы, а он ставит засосы на моей шее, а Томо ласкает мою руку. После Шеннон ловит его дыхание и выходит совсем из меня.  Я никогда не чувствовала себя так пусто. 


Я сижу в такси, что везёт меня в свой отель, и я смотрю на телефон. Я смотрю на то сообщение, которое получила через несколько минут, как Шеннон освободился. 
"Хочешь по обниматься?"
Не могу сдержать хихиканье и думаю про себя: "С каких это пор обниматься в конечном итоге получило смысл получать удовольствие втроем? "

You Might Also Like

0 коммент.