autumn 2019

Friday, August 30, 2019





RU: Несмотря на то, что этим фотографиям уже почти год, получила я их совсем недавно. Интересно так вспоминать что же творилось у меня в голове в то время. Сентябрь я не люблю уже как 4 года из-за одного события, которое не только сломило меня, но и сделало сильнее. 
Год назад я еще работала журналистом, но рутина меня уже начинала доставать, камеру я убрала совсем и не горела желанием фотографировать и придумывать от слова совсем.
Сегодня же я ставлю себе новые задачи и цели и иду к ним, потому что так весело и очень продуктивно. Я больше стала снимать, начались коммерческие заказы (как же сложно вести свой личный инстаграм и рабочий, надо постоянно писать что-то умное или личное, но я вот не люблю делиться на огромную публику всем подряд)
Если говорить о журналистике, то я не бросила ее насовсем. Сейчас пишу для одного крутого крупного интернет издания о моде и не только.
Вообще советую подписаться на мой канал на ютубе, потому что именно одним им я и собираюсь серьезно заниматься. Только им, инстаграм для красивых картинок, блог для редких постов, а ютуб для всего и на постоянной основе :)

EN: 









You Might Also Like

2 коммент.