LFW 2019

Friday, April 12, 2019






leather jacket - sisley + handmade | pants - zara | boots - topshop

Это было грандиозно! Впервые на показе я сидела в 1м ряду и у меня появилась возможность хорошо рассмотреть каждый образ от дизайнеров. Новый опыт всегда - интересно. 
Давайте расскажу, что мне понравилось и что очень запомнилось:
1) Было очень много народу, прям действительно пришли красивые люди, одетые модно и вкусно. Правда их было всего 25% от общего количества.
2) Организация была на высоте! Показ был не совсем в городе, а на заводе. Выглядело все просто нереально круто, все было продумано до мелочей - несколько зон для фото, разнообразные инсталляции. Внутри тоже все выглядело потрясающе: свет, локация, модели, люди.
3) Показы - разнообразие дизайнеров, здесь можно было увидеть очень интересные образы, ярких моделей. А самым запоминающимся стал тот факт, что среди моделей были работники завода, на котором всё событие и происходило. Впечатляет, правда?
Я очень рада, что смогла попасть на LFW в этом году, поскольку предыдущие года меня просто не было в городе! Всем огромное спасибо, было весело!






You Might Also Like

1 коммент.