новое начало

Friday, March 08, 2019

В последнее время задаюсь вопросом - кто я
Мне хочется написать 6 направлений и бросить кубик - пусть судьба решит сама куда я двигаюсь дальше. 
Может быть путь творчества, что я сама себе выбрала - не то, что нужно было мне? Мне очень интересно как сложилась бы моя судьба, сделай я выбор в пользу точных наук или спорта. 
Хотя на самом деле я уже залечила все свои "раны" и готова двигаться дальше, оставляя позади всех тех, кто уже не так и интересен в плане общения, как бы эгоистично это не звучало, но именно общение с подобными личностями убивает доверие к миру, к общению и я сильно замыкаюсь в себе, начинаю много анализировать свою жизнь и становится с каждым моментом все хуже и хуже.
Скорее всего было бы все хорошо, если бы я не была человеком, который принимает всё очень близко, даже если не скажешь по виду. У меня откуда-то появился страх быть в центре внимания, писать о себе и своих переживаниях. Единственным способ справиться с этим - начать вести социальные сети искренне, как и раньше. 
Я постоянно говорю окружающим, что на нас всем пофиг, что все посмотрят и забудут - так откуда это вдруг взялось? Где или кто мне сказал, что, то, что я делаю - плохо? Почему у меня взялись очередные проблемы на пустом месте? 
Именно поэтому есть этот пост, который я пишу со слезами на глазах, который станет отправной точкой в возвращении себя и своей личности!
С любовью, Яна.



You Might Also Like

1 коммент.

  1. great post. I have just find your blog and I love it.
    Follow for follow?

    ReplyDelete