AVON BOX

Thursday, January 23, 2014



Сначала сессия, которая закончилась не замечательно, но хорошо. Затем проблемы с компьютером. В итоге получилось, что меня долго не было. Немного обидно, так?
В общем, ничего такого прям ВАУ за все эти дни еще не случилось. Вчера забрала свою коробочку от GlamBox и Avon на почте. Содержание не порадовало, но и не расстроило. Глядите сами!
 


1. 4х цветные тени для век.
2. Карандаш для губ. Не мой цвет, но мамин. Вот это вот я называю удача!
3. Красная помада оттенка "Lava Love". С этим тоже повезло - мне как раз нужно недавно было идти в магазин за подобной помадой, т.к. у нас в университете на каждый показ надо делать супер-яркий мейк каждый раз, а без такой помады не обойтись.
4. Черный карандаш для век. У него есть с другой стороны спонжик для растушевки, что для меня просто необходимо для ежедневного макияжа.
5. Как написано в каталоге - это льтра-сияющий блеск для губ. Представьте красную помаду на губах, а теперь представьте что-то намного ярче такой помады - это и есть этот блеск. Оттенок у него "Fiery red"
6. Тушь для ресниц "СуперШок". Кисточка у нее очень хорошая, а вот испытать на себе - не было времени пока что. Хочется узнать будет сыпаться она, как об этом пишут в отзывах или же нет.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Как по мне то неплохое наполнение коробочки) Сразу же присмотрела набор теней и карандаш для глаз)
    Жаль, что у нас нет такой службы как Glambox. Хотелось бы попробовать)
    http://solnechnaya.blogspot.com/

    ReplyDelete