Самые ожидаемые фильмы 2014

Tuesday, January 07, 2014

Решила составить, так сказать, виш-лист на ближайшие 3 месяца. И это не одежда или что-то подобное, а фильмы, которые я обязательно посмотрю (или уже посмотрела) и рекомендованы мной к просмотру.
Этот пост без картинок, видео, но с ссылками на трейлеры. Я не люблю сама по себе читать посты, которые из-за всяких картинок долго листать. Ориентируемся на свои интересы, надеюсь, что вам понравится.
1. Паранормальное явление: Метка Дьявола - 9 января
Что-то создатели затянули с этой франшизой, но мне давно хотелось сходить именно в кинотеатр на паранормалку.
2. How I live now - 9 января 
Даже не знаю что и думать. Фильм в оригинале я уже посмотрела, в кино не очень-то и хочу смотреть после оригинала, да еще и перевели название зачем-то "Как я теперь люблю". В общем, если хотите что-то интресное, подростковое - то смотрите.
3. Джек Райан: Теория Хаоса - 16 января
После просмотра Хранителей Снов я буквально влюбилась в голос актера Криса Пайна, в кино, может быть и схожу, но и оригинал гляну. А вообще - боевик, вполне интересный.
4. Я, Франкенштейн - 23 января
Вы видели трейлер? Нет? Тогда смотрите на русском. Думаю, что комментарии излишни и фильм надо обязательно посмотреть. Надеюсь, что не разочарует.
5. Вий - 30 января
Начало XVIII века. Картограф Джонатан Грин совершает путешествие из Европы на Восток. Следуя через Трансильванию, он понимает, что заблудился. Изрядно поплутав в тумане, он оказывается в небольшом казацком поселении. Народ живет здесь в затворничестве, оградив себя от любых контактов с остальным миром. Что скрывают жители хутора? Чего боятся и почему прячутся? Ученый решает разгадать тайну, связанную с именем необыкновенного мифического создания — Вия. Древние славянские предания оживают...
У Гоголя очень интересные произведения, если конечно вы любитель русской классики. Но даже если вы не любитель, то русский фильм Вий вам должен понравиться. Для меня это один из самых ожидаемых фильмов года.
6. Этот неловкий момент - 6 февраля
Русский трейлер. Что ж, очередная комедия про друзей и любовь, но в этот раз приправленная симпатичным актерским составом: Зак Эфрон и Майлс Теллер. Думаю, что это и есть тот самый "легкий фильм", который можно глянуть с друзьями.
7. Помпеи - 20 февраля
Что может быть интереснее, краше и лучше Римской империи? Помпеии, трагическая история, связанная с вулканом Везувием. Это должен быть интересный, яркий и страшный фильм.
8. Даллаский клуб покупателей - 27 февраля
Именно про этот фильм я могу говорить много и долго, а если кого-то заинтересует - могу написать пост про него и избежать спойлеров. Да, я уже его посмотрела, да, он меня впечатлил слишком сильно. Если боитесь написать в комментарии, можете на аск.
Не преемлю у этого фильма вообще никакой озвучки, чтобы хоть что-то понять - рекомендую субтитры, но может и озвучка не облажается и голоса будут подобраны идеально.
Америка конца 20 века, в то время от диагноза ВИЧ был смертельнм и через 30 дней обычно человек умирал. Ковбой Рон Вудроф не стал с этим мириться и нашел способ продлить жизнь себе, да еще и заработать. Его помощником становится трансексуал Рэйон. Фильм трудный, тяжелый, но оно того стоит.
9. Лего, фильм - 27 февраля
Мультфильм, в котором главные персонажи - фигурки лего. Как будто наши детские игры в лего взяли и ожили, но теперь на большом экране. Думаю, что фильм достоит просмотра.
10. Отель "Гранд Будапешт" - 13 марта
Я бы никогда не заметила этот фильм, если бы в нем не сыграла Сирша Ронан. По трейлеру можно понять, что фильм очень даже веселый и забавный.
Картина расскажет о легендарном консьерже популярного европейского отеля и проследит за его жизнью между двумя мировыми войнами, а также за его дружбой с юной сотрудницей, которая становится его протеже.

Сюжет включает в себя кражу бесценной картины эпохи Возрождения, борьбу за огромное наследство и потрясения, постигшие Европу во время первой половины XX века.
11. Ной - 27 марта
Одно слово - Даррен Аронофски, ой, то есть два слова. Этот великий человек не может не сделать киношедевр. Несомненно фильм надо посмотреть, он не обещает быть легким, а как раз наоборот - может загрузить вашу голову надолго. Ной, библейский персонаж, а так же великий потоп и ковчег. А если вы до сих пор сомневаетесь - идти или нет? Посмотрите актерский состав и примите решение.

И вообще я подумываю создать отдельный блог, например, чтобы делать там кинообзоры. Хотелось бы вам, я знаю толк в кино. Почти что критик, но я настолько люблю киносферу, что могу заметить некоторые киноляпы, например. Как вам эта идея? Хотя, судя по всему - всем по-фи-гу.

You Might Also Like

0 коммент.