Saint-Petersburg. Prt 2

Friday, August 16, 2013

Знаете, бывает, что какая-нибудь поездка оставляет неизгладимое впечатление? Так было этим
летом, я была в Петербурге (кто читал старые записи - знает). Это не было путешествием, чтобы посмотреть город, я ездила для того, чтобы встретить своих друзей, которых я очень сильно люблю. Надеюсь, что они меня тоже. Не могу дождаться когда поеду снова туда :з
Лиля, Настя и Карина делают "подарочную" упаковку подарка Наташе. Никогда не изменяю новой традиции - делать фан подарки (дарить то, что человек любит, например диск группы, плакат, какую-то вещь, все зависит от личности)
Эту фотографию надо обязательно взять и распечатать. Все такие хорошие <3
В общем, я показываю вам фотографии, которые делают меня нереально счастливой. Все фотографии были сделаны в один день, замечательный день. Не знаете как повеселиться? Берите фотоаппарат и включайте автоспуск в нем! Море эмоций гарантировано.

You Might Also Like

0 коммент.