DAY 2: THE WOLVERINE

Wednesday, August 07, 2013

Думаю, что это будет своеобразным флешмобом,  или просто неделей кино.
Сегодня я сходила на фильм Росомаха: бессмертный. Может я немного и медленная, но как-то до этого не хотелось смотреть, я думала, что будет не очень интересный фильм. Как же я ошибалась, если бы Саша не вытащила меня в кино, я бы пошла завтра :D
Многие из вас уже наверняка глянули фильм, а кто-то мог даже и не раз.
Я очень люблю восточную культуру, я всю жизнь мечтаю познакомиться с ней поближе и (воу!) действия происходят в Японии, красивые пейзажи, симпатичные японцы, классный Хью Джекман.
Фильм полностью в стиле марвел, иногда мне кажется, что они имеют стандартный набор фраз в каждом фильме. Это довольно-таки забавно наблюдать :)
В общем, кто еще не посмотрел - сходите. Но и не надейтесь на что-то прям нереальное. Ведь это marvel, а у них нет почвы для размышлений и философии, есть просто ВАУ! И за это мы любим.

You Might Also Like

0 коммент.