Saint Petersburg prt.1

Tuesday, July 09, 2013


Приветствую моих не многочисленных читателей блога (надеюсь, что такие есть и появятся). Пишу я с телефона, так что сразу извините, что пост будет не очень аккуратным, да я вообще не знаю каким он будет.
В данный момент я нахожусь в городе мечте многих людей - в Санкт-Петербурге. Свои впечатления я описывать пока что не буду. Мне надо многое обдумать.
Я приехала сюда всего-лишь на 11 дней, а нахожусь здесь уже целую неделю. Что-то я слишком много лишнего пишу. У меня вступительные экзамены и я приехала подавать документы. Как говорится зэ сикрет из аут. Пока что почти пройденным этапом является 1 вуз, но остались еще 2 вуза, 1 переезд и я вернусь в родной город, чтобы сдать следующие экзамены. 
Что-то я плохо соображаю что вам еще такого рассказать, я уже говорила, что живу в общежитие? Нет, я сначала думала, что живу в днище, до сегодняшнего дня, когда сгоняла в икею. Оказалось, что я живу в довольно таки хорошем и тихом районе. Только в общаге есть минус - туалет и душ. Душ один и он на 1м этаже. Про туалет я промолчу.
Погода прекрасная, я попала под дождь 1 раз, остальное время тепло, светит солнышко и хорошо. Будто я везде эту погоду беру с собой.
За все это время очень много гуляла, встретила старых добрых друзей, познакомилась с кем-то новым, жизнь идет полным ходом!
Если есть что спросить или хотите узнать - пишите в комментарий или на  аск: ask.fm/somemars

You Might Also Like

0 коммент.