MATT SMITH

Tuesday, July 16, 2013




Только подумать, я дома, а мне некогда написать в блог. А все потому что очередные вступительные экзамены, которые закончатся уже завтра. Когда я приехала - сразу побежала в вуз, для того, чтобы написать сочинение, да, я опоздала, но все-таки написала и надеюсь, что даже очень не плохо.
Во время моего пребывания в СПб приехал знаменитый актер, которого все любят за его роль Доктора Кто. Все то время, что он был здесь складывалось так, что я была рядом, но к отелю не ходила. Ладно, сходила один раз, простояла кучу часов и вышел ОН. Знаете, он чудесный и было очень приятно видеть его, жаль, что не получилось пообщаться.
Он поставил роспись у меня в блокноте, я его поблагодарила, на что он сказал: "Thank you for coming"
Он уделил внимание каждому человеку, кто ждал его рядом, сфотографировался, поотвечал на немногочисленные вопросы людей.
В общем, мой приезд в этот город очень даже удался :)

фото сделано каким-то человеком (спасибо)
а то, что получилось - лучше не видеть

You Might Also Like

0 коммент.