we will we will we will rise again

Monday, June 10, 2013


Даже не знаю с чего начать. 3 из 4х экзаменов сданы. Результаты по русскому есть. Баллов мало, а если судить по работе, то всё хорошо. Не хочу себя оправдывать, я просто, скорее всего, тупая. Хотя писать под копирку и мыслить "как все" я не хочу, увы. Остались надежды на последний экзамен - литература (13 июня).
12 июня в Москве приедут музыканты, которые в действительно сложные жизненные моменты помогли справиться со всем. С одной стороны, да, зачем концерты. С другой стороны, та атмосфера. Я даже не знаю как ее описать. Это просто н е р е а л ь н о. Кстати, я совсем забыла, я же должна написать отчет, как недавно ездила на концерт TDCC.
Вернемся к музыке. Побывать на концерте - сказать спасибо творчеству группы. Разве не так?

Фото сделано для конкурса. Кто хочет - может вступить и голосовать за меня.
Только конкурс обещали начать в понедельник.
Спасибо :)

You Might Also Like

0 коммент.