The Last School Day

Sunday, June 02, 2013

Я не разу не слоу :D

Я долго думала, что написать, что рассказать. Все-таки я очень долго ждала этот день. Все-таки он оказался таким, каким я его себе представляла. Скучные выступления, пиар университета, много всяких речей, все разбрелись - сфотографироваться на память не с кем, жара нереальная.
Знаете, я не буду скучать по школе. Никогда, я очень рада, что все-таки я закончила школу. Жаль конечно, что я не постаралась для аттестата, но, вспоминая обычный школьный день, не жалею об этом.
Я очень расстроена из-за первого экзамена. В интернете были кимы и ответы за день до экзамена. Но я ничего не читала и не искала, а зря. Вообще две ошибки уже есть. А надо было написать идеально, жаль конечно... Но ничего не потеряно, надо ждать результатов и готовиться к следующему экзамену.

You Might Also Like

0 коммент.