весна из каминг SOON (Jared's Leto Soon)

Monday, March 21, 2011

За сегодня я поняла наконец-то, что я мало кому нужна, а если кому-то и нужна, то я должна их ценить!
У Алинки сегодня день рождение. Ей уже 17! Она просто умничка и красавица!
В нашем Че~блядинске (простите уж односельчане) пройдут Росийские соревнования по лёгкой атлетике. Из-за этого меньше тренировок.

Хоть уже и конец марта, я до сих пор хожу в зимней одежде. Где справедливость?
Я хочу веснушки чтобы ярко и много проступило, а не как сейчас... На фотках их плохо видно, а тут из-за обработки тоже хрень :(


Может весная меня менять стала, хотя цыплят по осени считают, и через полгода я сама себя не узнаю. Да, это к лучшему.

УПД сегодня отправили заявку на фест. Посмотрим что выйдет
УПД2 надо срочно сделать реферат по алгебре, чем я сейчас и займусь!

You Might Also Like

0 коммент.