movie

Sunday, March 20, 2011

все фильмы, которые я точно посещу в этом году, точнее которые я жду. очень.

в каникулы:
"Тайна Красной Планеты!.

"Красная шапочка".

14 апреля будет фильм с Сиршей Ронан (Милые Кости)
"Путь Домой"

28 апреля фильм "Выпускной", никогда не забуду как я могла участвовать в кастинге, если бы была возможность быть в Америке.
Не в моих правилах смотреть подобные фильмы, но тут я точно рыдать буду. ЭТО БЫЛ ШАНС!!

5 мая. "Ханна", фильм с Сиршой, вот это роль, я прям балдею, пойду наверно на премьеру. Как никак любимая актриса и фильм крутой!

19 мая."Пираты Карибского Моря 4" - посню как визжала от радости, когда увидела кастинг на него, я всегда верила, что будет 4я часть!
Вот тут я точно припрусь на премьеру, а как иначе? Это мой любимый фильм, именно он и побудил меня в стремлении к кино!

26 мая будет "Кунг-Фу Панда II" полюбился мне этот мульт, почему бы с Юлей-то не сходить?


Мне кажется до июня достаточно, там уже посмотрим что да как будет.
цем~

You Might Also Like

0 коммент.