Работа SMM в Studio 7.11 - ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ТАМ РАБОТАТЬ И ПОКУПАТЬ

Wednesday, December 12, 2018

-->

Начнем с того, что я увидела объявление на хх, отправила заявку и уже в этот же день получила отклик и звонок. Мне звонили из агентства по набору персонала, было собеседование, которое я успешно прошла и потом почти сразу встреча с хозяйкой бутика.
На нашей встрече я ей описала как будет происходить работа, показала ей свои фотографии и видео, она согласилась и уже в субботу (а встреча с ней была во вторник) мы устроили съемку образов на улице в парке. Фото получились атмосферные и яркие, было отснято много деталей и фактур изделий, а так же видео. С понедельника (24 сентября я начала выкладывать по 3 фото в день, ориентируясь на статистику. На следующую субботу я позвала новую модель, до этого в субботу я договорилась с хозяйкой, что проведу еще съемку и показала ей двух моделей (со второй не получилось – у нее была конференция в эти выходные), мы отсняли материал, я выкладываю его и получаю смс «без моего согласия ничего выкладывать не надо», я такая «ок», выкладывала все в сторис, не пропадать же контенту. Еле как дотягиваю до следующих выходных, зову еще одну знакомую модель и с ней мы поснимали немного образов и контента для историй (верхняя одежда).
Далее А.П. звонит мне и мы договариваемся о встрече, на встрече присутствует девушка, которая исполняет роль управляющей (?) и разносит мой контент (до этого утверждённый собственницей) в пух и прах. Мы с ней совместно меняем концепцию, прописываем контент-план, убираем все фото, чтобы начать с чистого листа (естественно все утверждается собственницей), меня просят скорее убрать все, я в кафе сижу, пью какао и машинально каждый пост отправляю в архив.
Что должно было меня смутить в этот момент? То, что А.П. перестала обращаться ко мне лично, все передавала через эту девушку. Вот я все убрала, запланирована съемка верхней одежды, продуманы локации и осталась одна проблема – найти моделей, которым мы не будем платить за их труд померзнуть на улице. И на следующий день мне звонит А.П. и просит вернуть все фотографии, я спрашиваю – вернуть? Она отвечает, что это смотрится плохо и надо вернуть, весь мусор конечно мне разрешают подчистить и я сижу и уже несколько дней все фотографии вернула. Прошу добавить меня в группу фейсбука, чтобы попробовать настроить магазин (ценники кликабельные).
Вот у нас проходит съемка, отснять 8 пуховиков и шуб, мы счастливы – у нас есть минимум 8 дней, чтобы выкладывать их, все как договорились – тексте объемные и информативные. В это время девушка-менеджер-управляющая-маркетолог-мерчендайзер устанавливает в магазинах вотсап и инструктирует продавцов как отвечать. Мы с ней встречаемся и снимаем «раскаладки» на вешалках, не выходит, она покупает новые и мы снова делаем контент, в это время продумываем каких моделей будем дальше снимать. До этого А.П. со мной не контактирует – а созванивается только с это девушкой. Классно? Очень.
В один прекрасный момент мне звонит А.П. и просит встретиться, ей не нравится как мы делаем, этой девушки уже нет, она с ней больше не работает, мне говорит, что к следующей встрече будет контракт, я жду. Прошу ее третий раз (до этого ее просила та девушка) рассказать мне о брендах и почему она их выбрала, о выставках и прошу прислать фото, ведь это разнообразит контент. Она отвечает «Ок» и я жду. Понимаю на следующий день, что она мне так ничего и не написала, звоню – прошу открыть фейсбук для меня и прошу рассказать, получаю утвердительный ответ, что будет, но пока она не дома.
Потом я выкладываю что у нас есть – только с нуля, как до этого я выкладывала свои первые посты, точно в таком же варианте, как я изначально это делала. Получаю звонок – у нее будет съемка с клиенткой и она хочет, чтобы я пришла посмотреть и как-то помочь, прихожу только на 1,5 часа, так как далее убегаю уже на мастер-класс, за фото к фотографу ездила сама, фотографии обрабатывала больше 6 дней, получилось около 60 снимков готовых к выкладке. Придумала вариант как согласовывать контент – создала закрытый аккаунт и показала его А.П., утвердили, стала выкладывать.
В это время договорилась с моделью на платной основе поснимать образы в магазине – улица не рационально, холодно и грязно. В день съемки А.П. не приехала – мы снимаем с моделью 6 образов, отдаю ей свои деньги.
Дальше было не лучше – А.П. с наездами просит контент план, даже не его, а время публикаций (мы договорились выкладывать три сразу), потому что она хочет проверить в какое время я выкладываю, пишу его по примерной статистике, в один день выкладываю по плану и просмотры собираются плохо, на следующий день выкладываю по статистике, забиваю на свой же план, и публикации выходят в топ (представляете, я увидела их в поике и не только своих аккаунтов), приходит за эту неделю хорошее количество подписчиков, просмотров, лайков. Статистика растет, на неделе звонила А.П. хотела поругать за то, что выложила не согласно плану, а я ей рассказала о выходе в топ, что теперь буду выкладывать не все по плану, а ориентируясь на инстаграм.
Планирую новогоднюю съемку, пишу ей список реквизита для покупки – игнор, пишу про то, что надо снова с Аней поснимать – игнор, звоню – получаю наезд, что я с одной съемки выкладываю слишком много фото (визуальный контент был ей же утвержден, я писала ранее, не оговаривалось, что ее не надо выкладывать так много), получаю фразу «Ты Татьяну уже изнасиловала», а я отвечаю ей, что если не выкладывать фото, они потеряют свою актуальность (позиция магазина – все изделия в 1-2 экземплярах). Плюс это утвержденный контент и вообще что по НГ съемке, получили мои сообщения и письма? А с Аней новые фото видели? Она говорит, что перезвонит мне.
Ответ на письма я получила спустя 2 часа после звонка, образы не утвердили, только 1, который мы снимали просто так.
Жду звонка 2 дня, звоню сама, разговаривает сухо со мной, на все мои фразы говорит «я подумаю». Отсылаю кучу сообщений, в том числе фото модели, нет ответа, провожу съемку, отправляю ей на почту видео. Не получаю ответа, выкладываю, захожу в аккаунт и вижу, что там куча фото в профиле моих удалены – расстраиваюсь, хотя вот забыла рассказать, она сама удаляла некоторые фото (визуально этот контент, повторюсь, был утвержден и если были просьбы убрать – я убирала и составляла как надо, утверждала и после выкладывала.
Звоню ей и спрашиваю что кого по новогодней съемке, получаю ответ, что надо прекращать наше сотрудничество, я такая «Ок», говорит, что деньги отдаст в четверг (звонила во вторник) и вообще давай по-другому сделаем, назови сумму, которую считаешь нужной и я тебе ее отдам.
Я сидела и думала, а сколько попросить – за месяц 15, как мы изначально договаривались, хотя проработала я 2,5 месяца. Но у нас не все съемки прокатывали, какие-то срывались, да и ей все время что-то не нравилось, но вот сколько я отдала моделям, немного реквизита купила за свои деньги, написала ей 23000, так как платила моделям из своих.
Через сутки получаю ответ «я тоже платила», потом целое сообщение, что я работала сентябрь и октябрь бесплатно (это при условии, что потом я буду получать по 25000, так я бы из этой зп часть тратила бы на реквизит и моделей, без вопросов чтобы мне их вернули), в этом же сообщении получаю выговор за то, что из-за меня статистика упала (напоминаю, публикации попадали в топ, я пишу каждому подписчику приветствие), статистика выросла, даже при удалении публикаций А.П., даже при чистке ботов инстаграмом – я вырулила и даже увеличила количество (отписалось при зачистке 50 ботов), и теперь деньги меня будут ждать после выходных. Не понимаю – зачем надо было просить самой назвать сумму. 
UPDATE: Выплачена была сумма не которую я называла, а за месяц (без компенсации моих расходов на моделей) - думайте сами и делайте выводы.

            Так почему лучше не сотрудничать с 7.11?
1.     Хозяйка сама не знает что хочет, от этого постоянно не нравится то, что на выходе (даже при том, когда это наглядно показывается как это будет выглядеть в закрытом профиле);
2.     Требует много, при этом сама не выполняет обещания: контракт, открыть фейсбук, чтобы настроить и подчистить его, телефоны клиентов, с которыми провести съемки, новогодняя съемка и реквизит, а так же мое любимое – это фото и голосовые сообщения о брендах и выставках, так и не получила их.
3.     Не отвечает на сообщения, либо звонить и просить (не факт, что сделает);
4.     Лезет в работу, спокойно может удалить ваши работы, если ей она не нравятся (хотя два дня назад нравились);
5.     Наезды в духе « а сколько раз ты была в том магазине?» ответ мой прост – у меня 4 съемки ушли в никуда , поэтому я не видела смысла звать кого-то и чтобы снова ушла съемка в никуда, а утверждения по поводу раскладок я тоже не получила, а значит тоже нет смысла идти, чтобы снимать просто так, тратить деньги на реквизит просто так.
6.     Все разговоры были лично и по телефону, поэтому минимальное количество пруфов будет в моём телеграм-канале janinaoff.

You Might Also Like

1 коммент.