On the boat

Tuesday, April 11, 2017





RU:
Привет! Надеюсь вы уже посмотрели мои влоги из Орленка? Если нет, то вот первый и второй. Сейчас я нахожусь здесь, да снова, и снова чтобы пройти практику, но в этот раз преддипломную. Вот-вот уедут дети ( а на момент публикации поста у меня уже новые заезжают). Впервые в жизни я мечтаю уехать из этого прекрасного места, так как в третий раз возвращаться было сложнее всего, все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Теперь перейдем к интересным фактам о работе вожатым в зимний период, первый и единственный плюс - школа, дети учатся и у нас есть много свободного времени. Но это является и минусом не только потому что в это время у нас бывают планерки и репетиции, а так как мы совсем мало времени проводим с ребятами, я вообще не успела насладиться общением с детьми. Особенно после летнего периода это сильно чувствуется. 
Сейчас я развею миф о хороших детях. В некотором смысле эти дети лучше, чем летние - умнее, у них есть реальная цель пребывания в детском лагере, но летние дети не были настолько придурками (я обобщаю) 3 смена прошла для меня морально как три обычных летних.
И последнее не по порядку, а по значению - коллектив. Нет духа единства. Опять же, я могу преувеличивать, ведь я знакома с большинством, но меня многие не знают. Не знают, что обычно я хожу всегда счастливая, а не загруженная. Поэтому надо исправлять это в себе.


You Might Also Like

0 коммент.