MY SUMMER 2016

Saturday, September 03, 2016


Последний день лета и наконец-то можно подвести первые итоги работы в детском лагере. Этот пост будет немного необычным для тебя, читатель, но я хотела рассказать свою историю. К счастью, это моё второе лето здесь, а впереди еще одна смена с ребятами, так что это еще не конец.
Начну я с того самого, ради чего приехала – международная смена, а так как я по сути и ехала сюда ради этой смены, ради деток из Швейцарии, то можно считать – лето удалось. Вот уже прошёл почти месяц, а мне кажется, что я только-только их проводила на самолёт…
мой отряд и напарница <3

Эту смену я рыдала, но не из-за детей, потому что когда подходили успокаивать спрашивали «дети?», а я отвечала, что дети самые чудесные и классные и всё не из-за них. (мои самые любимые, как же я скучаю…) Если вдруг кто-то подумал, что отряд состоял только из делегации Швейцарии, то вы очень сильно ошибаетесь, ведь у меня (нас) были 4 человечка из Китая, самые милые и замечательные, которые вообще не говорили по-русски и кто-то из них не хорошо знал английский язык. А так же в нашем ДОМе (так у нас в лагере называются отряды) были ребята из России, вот прям со всей страны. Каждый из них мил моему сердцу, не перестает радовать тот факт, что вскоре увижусь с некоторыми ребятами. Знаете, ребята настолько добрые, отзывчивые и хорошие, что вспоминая любой совместный момент, я не могу сдержать улыбку на своём лице.


А теперь немного о той смене, что закончилась вот прямо сейчас. Я не преувеличиваю, 31 августа уехал из лагеря последний ребенок. Эта смена далась мне очень сложно, так как она была специализированная, и вообще это был конкурс-фестиваль, а соответственно ребята приехали в первую очередь ради этого, а с ними и их родители, что и омрачило эту смену для меня. Но зато, сколько счастья мне принесли ребята из старшего отряда, помимо того, что они прекрасные музыканты, танцоры или вокалисты, они и отличные друзья, собеседники. 
Это лето подарило мне много новых друзей, без которых я бы не почувствовала себя снова живой. Каждый из дорогих мне людей помнит, что рано или поздно мы еще увидимся, а это очень согревает.

Вот, а сейчас у меня большая пересменка и есть время для того, чтобы привести себя в порядок, свои мысли, сделать то, на что не хватало времени…

You Might Also Like

0 коммент.