wishlist: back to school

Monday, August 31, 2015


Если вы как и я заметили, что любимый aliexpress перестал радовать вещами, цены на которые стали намного выше, чем были, то вам будет интересен этот пост.
If you reading my blog for a long time, you know that time after time I have shopping on aliexpress. But now it's easier to buy somewhere else more interesting things.

1.here 2.here 3.here 4.here 5.here


RU: Когда-то давно я впервые заказала с romwe, всё было хорошо, дали трек-код, вещи были упакованы в красивый пластиковый пакетик с надписью romwe, качество было хорошее.
Я вспомнила об этом и решила, что пора делать новый заказ, тем более цены не сильно отличаются от цен на али, а в качестве я уверена.
Хочу представить вашему внимаю свой WISHLIST
EN: Long time ago I ordered  a sweatshirt from romwe, everything was good, they gave me a track code, things were packed into a beautiful plastic bag with romwe inscription, quality was good.
I remembered it and decided that it is time to do the new order, especially the prices not strongly differ from the prices of Ali, and I am sure of quality.

I want to present to yours I listen the WISHLIST

1. кроп-топ как отголоски прошедшего лета, мы не отпустим возможность носить подобные вещицы как минимум еще месяц. Пока не наступили заморозки и не выпал снег, носить подобную вещь можно и нужно! Его можно найти здесь, а так же в zara, хотя мне это не удалось (я была в пяти таких магазинах и эти топы были раскуплены)
crop cami top

2. юбка А-силуэта является не просто трендом, а уже заезженной темой, ведь все успели прикупить себе такую джинсовую вещицу. Но всё-таки я хочу ее,ведь с ней можно сделать самые интересные и не банальные сочетания. Найти ее можно здесь, по приемлемой цене, дешевле чем в масс-маркетах :)
A-Line skirt here

3. Как же я не люблю ветер и холод, в такую погоду спасет нас легкое пальто серого цвета. Я нашла идеальный вариант здесь, как же я верхнюю одежду.
coat here

4. Слипонов много не бывает. Комфорт на первом месте, в них можно пробегать весь день и ноги не будут болеть, как от каблуков, а так же они сочетаются со всем, будь то юбка, платье или обычные скинни джинсы. Найти их можно здесь
slip-on shoes here

5. Какая учеба без сумки? Все верно, каждый раз, выходя в академию я беру с собой определенные вещи, которые должны поместиться в маленькую сумочку, ведь после долгих занятий я люблю прогуляться по городу с друзьями. Такая сумка на длинном ремешке доступна по ссылке
bag here

You Might Also Like

0 коммент.