HAPPY BIRTHDAY TO ME!

Monday, December 01, 2014



Каждый год ровно за день до дня рождения у меня нулевое настроение. Это довольно-таки странно, я не знаю, почему такое случается, может защитная реакция или установка баланса? Вчера я выплакала почти все, что можно, сегодня утром тоже. Знаете, что помогает от слез? Задержать дыхание и посчитать до десяти, а потом включить погромче музыку в наушниках и успокоиться окончательно. Музыка еще никогда не подводила меня. 

Несколько недель назад сломался мой любимый объектив «я лучше сфокусируюсь на дереве, чем на модели» или, как его называют в народе полтинник. Сегодня же он снова в моих руках и готов к чудесным приключениям, а точнее к съемкам, по которым я жуть как истосковалась. Вместе с новым объективом оживает мой блог, а вскоре и youtube, что не может не радовать, ведь люди все подписываются и подписываются на меня ;)
Кстати о дне рождении, я хотела бы поблагодарить всех людей, которые проявляют какое-то внимание и пишут теплые слова, хоть с каждым годом поздравлений все меньше и меньше, но все-равно сердечко обливается кровью от любви. <3


You Might Also Like

0 коммент.