THOR 2

Thursday, October 31, 2013

SPOILERS СПОЙЛЕРЫ SPOILERS СПОЙЛЕРЫ SPOILERS СПОЙЛЕРЫ SPOILERS СПОЙЛЕРЫ SPOILERS СПОЙЛЕРЫ SPOILERS СПОЙЛЕРЫ SPOILERS СПОЙЛЕРЫ SPOILERS СПОЙЛЕРЫ SPOILERS СПОЙЛЕРЫ 

Вчера я стала счастливым человеком, посетившим премьеру второй части фильма про бога Тора. Знаете, это было чудесно. Я была в первый раз жизни в зале IMAX и... он огромен. 
С самого начала я предсказала милую и очередную любовную сюжетную линию. Нет, это не Тор и Джейн, хотя полюбоваться на них вы сможете в очередной раз.
Я до сих пор под впечатлением и таааак хочется все вам рассказать, но за спойлеры и побить можно. Я уже не могу дождаться когда я еще пару раз схожу в кино, сделаю фотообои Асграда и утащу себе картонного Локи (ничего личного), не знаю зачем я все это хочу, но забавно выйдет.
Вернемся к фильму. Саундтреки, спецэффекты и актеры на 10 из 10. Сюжет немного наивный и как-то что-то не уложилось пока что в голове, поэтому пусть будет 9 из 10. Либо я могу легко определить из-за режиссерских навыков что дальше будет, либо это слишком предсказуемо.
В общем, фильм к просмотру обязателен.

I don't want to translate this into English, but I can say that YOU HAVE TO WATCH THIS AMAZING MOVIE. 

You Might Also Like

0 коммент.