Thursday, January 31, 2013



Последний день месяца, а значит я начну новую "рубрику", то есть буду писать о фильмах, которые посмотрела в кинотеатре.
1) Агент под прикрытием (So undercover) Слабый фильм, очень, но я изначально знала, трейлер был уже не очень сам по себе. Но я долго ждала именно его. Лишь из-за любимой Майли. Она классная, но ненавижу дублированный её голос. Только в оригинале, именно оригинал я не смогла посмотреть, потому что фильм на 1 раз. Но думаю, будет время - пересмотрю.
2) Жизнь Пи (Life of Pi) Шикарный фильм, шикарный сценарий, шикарная графика, фильм просто мечта. Не люблю я 3D, но это того стоило, чтобы посмотреть его так. Вся эта красотища моря, природы. Сам тигр по имени Ричпрд Паркер и сама история всего произошедшего. Да, я повторяюсь, но я до сих пор под впечатлением
3) -Джанго, почему не на физре?
    -Я освобожден
Джанго освобожденный (Django Unchained) Это самый расистский фильм, который я когда-либо видела в своей жизни, даже не сосчитать сколько раз повторилось слово "нигер". Но это не портит ощущения от фильм. 3 часа быстро пролетели, единственный минус  между креслами маловато места для ног и было не удобно Советую посмотреть любителям хорошего кино, где совмещается юмор и много кровищи. Остальным может не понравиться, но это уже их проблемы ;)

Каждую среду мы ходим в кино и это уже скоро станет традицией.

You Might Also Like

0 коммент.