chapter 4

Tuesday, September 11, 2012

I Love You Mom, Get Some Rest And Feel Better.
Terry holding his Mom’s hand. 
Sunset in Ojai
Что такое смерть? Почему многие из нас призывают её. Нет ничего страшнее, чем умереть, нет, есть - потерять своих родителей. Это страшно когда кто-то из родственников погибает. Вчера меня 3 раза чуть не сбили машины. А сегодня при мне сбило женщину, скорее всего насмерть. А я просто позвонила маме и рассказала об этом, она за меня волнуется, сказала "переходи дорогу только где есть пешеходный переход, внимательней!". Та женщина нарушила все правила, скорее всего она торопилась и бежала, а стоит ли торопиться куда-то ей теперь. Она... Не нарушайте правила дорожного движения, ВЫ БУДЕТЕ ВИНОВАТЫ И ТОЛЬКО ВЫ, если что вдруг произойдет.
Медленно но верно я пытаюсь перейти к главной теме вечера, что заставило написать меня это. Сегодня день 911, в тот день погибло много людей, я помню, как я маленькая ужасалась тому, что показывали по экрану телевизора. Я боюсь, я переживаю за всех людей, я могу представить насколько это больно. думаю, что вам будет интересно это прочитать.
Терри Ричардсон. Что вы знаете о нём? Я вот мало, он фотограф своеобразный, ну для журналов классно снимает... А для своего фотоблога... В общем, недавно оба брата Лето прилетели в Нью-Йорк. Все гадали. А сегодня Терри выложил целую серию снимков с его мамой, что-то из прошлого, что-то что сейчас происходит. Предпоследним постом была "Last photo of my mom", тут мне стало не по себе, а потом... потом была фотография с подписью, что она умерла.
R.I.P. Annie Lomax, Terry's Mom 1938-2012

You Might Also Like

0 коммент.