EARTHLINGS

Saturday, August 11, 2012

Меня хватило просто на 50 минут фильма, я, всегда рыдала от подобной информации. И я не понимаю откуда такая жестокость у людей, да, несколько лет назад подобные статьи сделали своё дело, я отказалась от мяса. Но не хочу вдаваться в подробности, я сейчас снова на этой волне, вегетарианка.
Да, может я и следую всяким "советам", может я сильно впечатляюсь подобными фильмами. А что сделали бы вы, пытаясь помочь этим животным? Мой путь и мой выход из этой ситуации - отказаться от пищи. А ведь когда я писала свой первый реферат одним из плакатов был "чтобы получить одну шубу - убивают 100 ласок". Как ни странно, но моя мама старается поддерживать меня, именно поэтому у нас редко бывает мясо, даже всю жизнь оно было редко.
Животные не заслуживают такого отношения. Посмотрите на своего домашнего питомца, он же полностью предан вам.

You Might Also Like

0 коммент.