so simple

Wednesday, March 23, 2011

Что-то я долго пишу этот пост. После уроков села, так и не написала.
Опять отвлеклась, ну надо же. А столько мыслей было за день!
Так вот. Сегодня был ничем не отличившийся день, зато я поняла, что меня не слышат, просто человеку если рассказывать, он не запомнит.
На истории проходим Великую Отечественную, плакать охотно, хоть я очень много про войну знаю.

Йес. Классный отрывок, Боже, как я хочу посмотреть Ханну . Все мысли только  о ней!


А завтра очень важный день.
А завтра нас фоткают на общую фотку класса. И это уже  конец.  И мне нравится идея учителей с супер отбором в 10й класс. Что-то я злой стала.
А завтра я рассказываю классу реферат по английскому.
А завтра будет известно взяли нас на фест или нет.

УПД у всех стоят на аватарках фотки, сделанные в школе. ха

You Might Also Like

0 коммент.