пост за два дня

Saturday, January 14, 2012

В общем, я думала, что я дольше не писала хд
Вчера не было поста, так как я очень устала. Был насыщенный день.
Я ездила к Полиночке ^^ У нее дома так хорошо :) Люблю ее крутую стенку и ее рисунки. Полина офигенно просто рисует :3
И кот отличный. Макс из

Мы ходили в лес фотографировать :) Прекрасно все везде. Полинуша отличная модель, а мои фотографии некоторые люди хвалили. Очень приятно было услышать от Кати <3
моя лучшая фотография природы за этот год


 Мы недолго погуляли т_т Ну и ладно, зато весело и увиделись ^^
Потом я поехала домой, из дома в школу, чтобы передать сестре сумку с формой и забрать школьный рюкзак. В итоге я пришла домой к 7.30 вечера. Устала и ничего не могла уже делать :с

Суббота:

начнем по порядку (с уроков/пар)
 пара геометрии: хуйня, дурацкая тема, скучно и я залипала
 общага: Екатерина Владимировна постоянно надолго уходила. ничего не делали пару.

так же все думали, что шаляпина громко слушает мызыку и поэтому яровой и вадик стали обзывать ее, думая, что она не слышит. хрен, музыку слушала башмакова, а даша все слышала хд, и вроде как даже всплакнула я отношусь к этому параллельно 
 литра: обсуждали творчество Некрасова. сначала нас было очень мало - почти все съебались, но пять человек она вернула с алгебры, которые хотели исправить ее хдд
конец урока - ее отвлекли и она ушлепала в лаборантскую - звонок и почти все съебались, типо "а дз мы не знаем", хотя оно на доске было
 еще Вадик и Ваня Яровой обсуждали Сайфутдинова, точнее воспоминания


   В общем такой тупой день. Потом я пришла и залипала в интернетах. Но не зря, мы болтали с Кристиной и я обработала часть фоток ^^
  Ах да, я временно без зеркалки, печально, но я переживу С:
  Не люблю когда обрабатывают мои фотки :С
  А в понедельник я иду узнавать про фотошколу. Маман не против, да и тем более надо развиваться дальше.
  Напряжение растет, я чувствую давление на себя
  Даша обещала подогнать мне улиточку. У меня будет Дин. Свой собственный Дин. Я уже придумала имя улитке :'D
 В общем все прекрасно, я всех люблю :3


Пис, Лав энд Шинода <3




You Might Also Like

0 коммент.