my summer

Friday, June 24, 2016




RU: Могу ли я с уверенностью сказать, что моё лето началось, если кайфую от жизни и отдыхаю я всего три-четыре раза в месяц? Возможно, что да. Поэтому делюсь с вами небольшой порцией фотографий, сделанных на море с мая по июнь. На самом деле каждая фотография для меня является чем-то необыкновенным, ведь времени вообще нет на себя, на соцсети, есть только дети, дети и дети. В этом году работа оказалась сложнее. Зачем-то я загружаю свою голову ненужной информацией, переживаю за то, о чём не стоит даже и думать, в этом вся я. 
Буквально неделю назад на юге погода стала стабильной, можно купаться в теплом море, гулять сутками на пролёт, загорать и кушать фрукты. Чем я и занималась в Абхазии (скоро пост). Лето для меня особенная пора - каждое лето я чувствую окрыляющее чувство симпатии, любви и вдохновения в каждом теплом дуновении ветра. 
Солёное море, голубое небо и невероятной красоты облака, цветы и птицы вокруг не дают погаснуть мне и моим мечтам, работая 24 часа в сутки с детками. Я начинаю осознавать, что я вообще не педагог и всё, что я пересиливаю себя делать - мне не нравится. Мне нравится получать удовольствие от работы с ребятами, от общения с ними, от передачи какого-либо опыта друг другу. Проще выражусь - я люблю ребят, с которыми у нас дружественные отношения, при этом они готовы слушать и слышат.


You Might Also Like

0 коммент.