DA! STREETSALE|CHELYABINSK

Thursday, August 20, 2015

16 августа в нашем городе прошла вторая уличная распродажа, и снова я была в роли участника.


В этот раз намного меньше вещей обрели новую жизнь в руках добрых и прекрасных людей.
Итак, теперь я расскажу о своих впечатлениях. Я безумно благодарна Дарье, за то, что она в очередной раз организовала такое чудесное мероприятие, вдохновившись Санкт-Петербургом, точнее жизнью молодого поколения. На сейле царила атмосфера дружелюбия и любви, будто я так и не вернулась в родной и холодный Челябинск, все ребята были одеты очень интересно, сидела и рассматривала аутфиты часами, люди радуют глаз.
Помимо нас, людей продававших свои вещи, были: кофе, пончики, разнообразные прекрасные магазины и марки, наклейки, журналы, тату хной и т.д.
 PHOTO BY ANNA
А во время мероприятия чудесного Аннушка подбирала разные наряды из одежды, которая была на сейле. Участь модели не обошла и меня, вот что из этого вышло. Мне кажется, что зеленый цвет в сочетании с фиолетовым дает интересное комбо, экспериментировать с цветами, формами и волосами - вот чего не хватает в этой жизни всем нам. 





You Might Also Like

1 коммент.