ICE CREAM

Wednesday, June 24, 2015

Dress - P&B | Sandals - ZARA | Hairdress - H&M

Лето в самом разгаре, хотелось бы поблагодарить чудеснейшую Машу за фотографии, почти закончился июнь и у меня наконец-то появилось свободное время, чтобы рассказать вам о том, что я всё еще жива и как мне стыдно не вести блог (а смысл? если я здесь в "Орленке" ношу каждый день форму), хотя платье цвета крем-брюле спасает ситуацию, когда срочно-срочно нужно выглядеть нарядно и опрятно, например в выходной. Я ощущаю себя мороженкой, такой мягкой и нежной, даже не мороженкой, а зефиром, который можно вечером зажарить на костре. А ведь походы - это так прекрасно! 
Знаете, в жизни часто случаются такие моменты, когда ты осознано понимаешь, что больше не можешь. У меня сейчас нет такого, каждый день я встаю и самоуверенно иду на работу, может в какой-то момент я и ненавижу всё и всех, но я делаю всё, что могу и больше. Моё главное правило здесь - "действуй с фантазией". Надо ценить моменты, хочется реветь - иди и рыдай на всю улицу, весело - смейся так, чтобы стены содрогались. Не бояться своих чувств и желаний огромное достижение, нельзя замирать, нельзя сдаваться. Надо идти только вперед и только тогда ваши мечты и цели начнут исполняться. Мои маленькие желания уже исполнены, чему я несказанно рада. Встретимся скоро ;)






You Might Also Like

1 коммент.

  1. фотографии действительно замечательные

    ReplyDelete