about photo

Thursday, April 25, 2013

  О фотографии.
  
  Кто-то из людей любит фотографировать, а кто-то фотографироваться. Как говорил мой преподаватель в фотошколе не говорить "фоткать", ведь если вы идете фоткать, то получите не снимки, не красивую художественную фотографию. Отчасти он был прав, само слово вдохновляет.
  Я очень люблю фотографировать. Весь процесс от и до. Сначала приходит идея, затем ты начинаешь продумывать все детали, затем ищещь модель и готовишься к съемке, сама съемка всегда проходит классно, ведь с людьми, а особенно новыми очень интересно пообщаться в такой атмосфере, затем приходишь домой, разбираешь фотографии и обрабатываешь. Обычно я стараюсь обработать не в первый же вечер. Нет смысла, фотографиям надо полежать какое-то время, чтобы потом приступить к обработке с новой силой. Поэтому первый совет, не просите фотографа сразу же снимки, но и не разрешайте задерживать их больше месяца. Лучше вообще узнайте еще на фотосессии как проходит отбор и ретушь фотографий у этого человека.
  Кроме снимать я люблю сама фотографироваться. Снимать меня некому, увы, на постоянных фотосессиях разориться можно, да и хорошие фотографы обычно не берутся за коммерцию,  поэтому я подумываю начать снимать автопортреты. И идею воплощу и получу удовольствие от съемок.
  Кстати, как фотограф, хотелось бы дать немного советов разным моделям и любителям поснимать: старайтесь расслабиться, но не прям совсем, но на снимках сразу будет заметно, что модель зажата; не меняйте быстро позы, пару щелчков и можно, не всегда снимки получаются с первого раза; работайте со светом.
    В заключении я даю ссылку на свои работы. Жаль, что из-за экзаменов совсем нету времени снимать.
   
                   «Статья подготовлена для конкурса TopModelGroup - http://topmodelgroup.com»


 P.S. Задавайте любые вопросы мне в комментариях, не стесняйтесь.

You Might Also Like

0 коммент.