"These violent delights have violent ends And in their triumph die, like fire and powder, Which as they kiss consume" (c)

Tuesday, March 29, 2011

Не случайно название поста такое. Я давно хочу тату. А теперь именно с этой цитатой. Красиво же . Эта фраза звучит в клипе Ураган,  после падения джареда из гроба ...

За эти дни, что я не отписывалась, произошло очень много всего
1) У нас каникулы. Заслуженный отдых)
2) Меня наконец-то отфоткали на школьный альбом. Дело было в субботу, всем нравятся мои фотки, а я опять себе не нравлюсь. Низкая самооценка, хоть не переоцениваю себя, радует.
3) Был фест. Организованность буэ. Но мы выйграли! я оооочень рада. Фоток не будет пока что, комп глючит я еле как просто даже сижу за ним!
А так группа Готика ничего такие.  
4) Вместе с Марсами приезжает Тей! она тоже будет выступать!  Билет в фанзону 3000, надеюсь я куплю его. Ведь миссия родителей, чтобы их чадо было счастливо! Так ведь?    

Ну как-то так. Суть тут есть. И этого достаточно!                                                                                  
                                                                            

You Might Also Like

0 коммент.